Евреи и русская государственность
Закономерную взаимосвязь между либеральным капитализмом и еврейством заметил в своё время русский мыслитель Иван Солоневич. Размышляя о причинах антагонизма между Самодержавием и капитализмом Солоневич писал: “Русская монархия, только что и по собственному почину раскрепостив мужика, не могла, не имела права предоставить этого мужика на растерзание, скажем условно, Ротшильдам. И пустить в эту среду еврея с его вековыми капиталистическими навыками, с его вексельными ухищрениями, с его мировой еврейской солидарностью – значило отдать на поток и разграбление и русского мужика, и русского барина, и русского купца.
Либеральствующему рязанскому помещику очень легко было корить монархию за “зоологический национализм”. Но, например, я, белорусский мужик, и многие из людей вроде меня видели и понимали: если бы не процентная норма, то еврей-горожанин с его деньгами, с его оборотистостью, с репетиторами, взятками и прочим в этом же роде никого из нас, белорусских мужиков, в гимназию не пустил бы.
Перед войной монархия и еврейство находилось в положении непримиримых врагов. Монархия продолжала отстаивать интересы русских низов против еврейского капитала, еврейство вело против монархии бешеную кампанию. Февральскую революцию поддерживало все без исключения еврейство. Экономические интересы еврейства требовали остановки на февральской станции. Ехать дальше было ненужно.
Февраль и учредиловка, республика и всяческие свободы дали бы евреям все, что им было нужно. Тут вам и биржа, и банки, и акции, и печать, и либеральные профессии, и какой-нибудь Блюм во главе российского правительства. И конечно, не “Новое время” было бы выразителем русского общественного мнения, а “Биржевка” и “Речь”, не Меньшиковы и Суворины, а Абрамовичи, Заславские и прочие Гоцлиберданы. Лишенная вековой своей опоры в монархии, русская трудовая масса попала бы в такой переплет Ротшильдов и Митек Рубинштейнов, что выдраться было бы, пожалуй, труднее, чем из колхоза.
Даже Горький писал об “еврейчиках”, которые разоряли православные церкви и раскулачивали русские деревни, и о том, как мужики из этих “еврейчиков” выматывали кишки по вершку. Правительственная “головка” состояла почти сплошь из евреев. Правительственный аппарат на местах состоял в значительной степени из евреев. Нэповская торговля почти сплошь попала в руки евреев – не только на юге, но и в Москве. Комиссариаты иностранных дел, внешней торговли, профинтерн и коминтерн были заполнены евреями приблизительно процентов на девяносто девять”.
Но может быть причина подобного положения дел заключается в органической неспособности и нежелании русских идти на ответственные посты? Ничего подобного. Русским на протяжении десятилетий навязывают, что они как организаторы никуда не годятся и что евреи как организаторы – незаменимый элемент российской государственности. Но это абсурд. Как показывает историческая практика, евреи ничего толком организовать не могут. “Евреи сильны в печати и в банках, но они – не промышленники, не “капитаны индустрии” и вообще – никакие не организаторы”, - справедливо отмечает Солоневич. “Мы блестящие организаторы. На бездорожных таежных просторах одной шестой части земли мы все-таки организовали Империю, которая, по существу, не распалась даже и под ударами революции”.
Источник
Journal information