vitalidrobishev (vitalidrobishev) wrote,
vitalidrobishev
vitalidrobishev

Выделенные под новые прожекты миллиарды “освоят” приближенные к Путину персонажи

EE50B520-5698-4125-A4C4-B1B232A62329_cx6_cy11_cw79_w1023_r1_s (1).jpg

На днях бесконечно избирающийся россиянский президент-чекист встретился с транспортниками и по служебной привычке наврал им с три короба. Его так несло, что в режиме телеконференции он даже дал команду заканчивать строительство железнодорожного туннеля на трассе БАМ – Байкало-Амурской магистрали, которая строится и модернизируется уже добрых полвека.

Заодно Путин поведал о “новых идеях” развития транспортной системы РФ. Все это стало продолжением заведомо лживых обещаний, озвученных в его последнем “послании”. В ближайшие шесть лет, заверил транспортников Путин, “мы практически удвоим расходы на автодороги страны, направим на эти проекты более 11 триллионов рублей”. А еще в РФ якобы создадут современный и экологичный транспортный парк.

В процесс раздачи обещаний вмешался нано-премьерчик: из подмосковных Горок он поведал, что работа по реализации положений путинского послания должна быть организована вне зависимости от того, в каком виде будут оформлены решения. В общем, “кремлевские” обещают отремонтировать все россиянские дороги, в том числе региональные, и обеспечить страну новым транспортом. Столь оторванное от реальности прожектерство, что называется, вызывает вопросы.

По данным Института комплексных стратегических исследований, в обновленном плане работы Минтранса большинство целевых показателей по строительству транспортной инфраструктуры в 2017–2020 годах в очередной раз было снижено. Так, например, автодорог федерального значения будет построено почти на 40% меньше, а региональных примерно на 30% меньше, чем в предыдущей версии плана 2016 года. Заявления Путина о том, что на федеральных трассах уже наведен порядок и теперь пришло время региональных, также не соответствует действительности.

Россиянские федеральные дороги все также изношены и требуют весьма серьезных вложений в их ремонт. Их нынешнее содержание не идет ни в какое сравнение с тем, как это делалось в советские годы. Именно при Путине закрылось множество дорожных предприятий, которые занимались обслуживанием трасс. Конкурсная система, когда обслуживание трассы отдается той компании, которая готова делать это за меньше деньги, себя полностью дискредитировала. По всей стране региональные власти оказались в сложной ситуации, когда компании, получившие подряд и деньги на его выполнение, бесследно исчезали. В итоге и бюджетных денег нет, и дороги брошены, а объявлять новый конкурс – дело долгое и опять же затратное.

Отдельная история с производством транспорта, которым спустя 18 лет пребывания у власти вдруг озаботился Путин. Именно в период путинского правления в РФ окончательно уничтожили гражданское авиастроение. Советские самолеты заменили на “Эйрбасы” и “Боинги”, взятые в лизинг на крайне невыгодных условиях. Причем вполне исправные советские авиалайнеры распилили буквально, физически – лизинговые соглашения заключались именно на таких условиях. Такая политика – это откровенное вредительство, а вовсе не государственная забота о пассажирах.

Другой пример РЖД. Счетная палата опубликовала данные о том, как реализуется инфраструктурный проект модернизации БАМа и Транссиба. Результат - уровень технической готовности 16 объектов, ввод в эксплуатацию которых был предусмотрен еще в 2015 году, составил от 2% до 50%. Вместо финансирования строительства средства Фонда национального благосостояния, которые РЖД получила, размещались в банках. Сумма дохода ОАО “РЖД” в виде процентов от размещения средств Фонда национального благосостояния на счете в ВТБ в 2015-2016 году составила 7,3 миллиарда рублей. Вот и все инфраструктурные проекты, развитие и т.п.

Путинское автомобилестроение – это и вовсе притча во языцех. “Кремлевские” упорно делают вид, что это мертворожденное дитя растет и развивается, на деле же пересаживаться на авто местного производства отказываются даже федеральные чиновники. Госзакупки в региональных администрациях по-прежнему ориентированы на продукцию западного автопрома.

Нынешняя транспортная ситуация в РФ действительно требует государственного вмешательства. Однако рассчитывать на то, что Путин и его окружение способны что-либо изменить к лучшему, явно не стоит.

И можно не сомневаться, что миллиарды, выделенные из россиянского бюджета под новые прожекты, снова “освоят” приближенные к Путину персонажи. После чего СМИ поведают публике об очередной серии небывалых или, вернее, несуществующих достижений.
Источник
Tags: дороги, коррупция, путинизм, россия
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments