vitalidrobishev (vitalidrobishev) wrote,
vitalidrobishev
vitalidrobishev

Categories:

Воспитание мужчин не женское дело! Как большевики сделали из славянских мужчин рабов



Воспитание мальчиков – не женское дело.

Так считали и в дореволюционной России. В дворянских семьях за младенцем – мальчиком ухаживал крепостной «дядька», а к шести годам приглашали не гувернанток, а гувернеров. Мальчики рано приобщались к мужским делам. Достаточно вспомнить стихотворение Некрасова «Мужичок-с- ноготок», герою шесть лет, а он возит из лесу дрова и чувствует себя кормильцем семьи. В старой России воспитание мальчиков было обязанностью отца или старших мужчин в семье. Лишь в крайнем случае , роль воспитателя мужчины доставалось женщине.

Однако в 20-м веке все изменилось и воспитание детей чем дальше, тем больше становилось сугубо женским занятием. В школу мужчины не рвутся, а в детском саду их вообще нет. Число матерей – одиночек растет, как и число однодетных семей.

Как бы неожиданно это не звучало, а самая незащищенная категория граждан на постсоветcком пространстве - это мужчины.

Начиная с 1917 года государство в лице  иудейских бандитов, совершивших государственный переворот и окопавшихся в Кремле, больше всего на свете боялось славянских мужчин, способных дать отпор самопровозглашенной власти и скинуть советский рабовладельческий строй.

Мы не будем подробно рассматривать такие моменты, как принудительная мобилизация всех мужчин на захваченной совдепами территории и советы Ленина-Бланка "шире применять расстрелы", ибо слишком уж кровавые страницы истории можно списать на кажущуюся моментность-эпизодичность, а мы говорим здесь о системности - о сознательном систематическом уничтожении мужского населения, начиная с 1917 года. Не только ненависть и стремление уничтожить славянских мужчин руководила бандой большевиков, но и вполне понятное чувство самосохранения.

Геноцид мужского населения Руси не знает в истории аналогов, и хоть изобретатели всевозможных войн не утомлялись на ниве разжигания межклассовых и межнациональных распрей, но вести постоянно ежегодно военные действия для уничтожения все нового подрастающего поколения юношей - это экономически невозможно. Поэтому и придумали знаменитые бандиты ленин и троцкий мясорубку для славянских костей под названием Красная армия.

Другой бандит иудей Ешуа-Соломон Мовшевич Свердлов,также широко известный ещё задолго до октябрьского переворота, горячо приветствовал идею создания красной армии, настаивая на процентном в ней уничтожении мужчин в мирное время. Красная армия, где каждый человек чувствует себя рабом, с момента своего появления предстала таковой, какая она есть на самом деле и потому маленький картавый человек с нетрадиционной ориентацией строчил одну за другой воззвания к своим подельникам, о том, чтоб "членовредительство" немедленно каралось, а именно - не желая отдавать свои жизни за замопровозглашенную власть, юноши сами отстреливали себе руки или ноги, надеясь, что их, как людей не способных к службе, мобилизовать не смогут, но не тут-то было - ленин и это просчитал...

Как мы уже говорили, вести ежегодно войну для уничтожения юношей - невозможно, а в мясорубке каждый год кого-нибудь калечить-убивать - возможно вполне. Нужно заметить, что искоренение мужского населения на покоренной территории не было нововведением для бандитов, во все времена захватывающих власть в раличных странах ( революция в древней Персии, Хазария, древняя Греция, древний Рим, Английская революция, Французская революция, Россия) часто под предлогом равенства и братства и характеризующими себя различными наименованиями в зависимости от эпох. В этот раз они назвались большевиками. Однако почерк их распознать не сложно по их действиям, совершаемых последовательно и циклично: после прихода их к власти почти всегда возникала необходимость воевать, сокращающая тем самым численность коренного мужского населения.

Рабовладельческая советская система во многом перекликалась с рабовладельческой системой древней Греции и древнего Рима.Например, Римская армия, захватив чужую территорию, прежде всего уничтожала мужчин, устраняя этим возможность сопротивления. Если вы скажите, что так поступали все завоеватели, то это не будет правдой. Сокращая численность населения на захваченной территории, завоеватель ослабляет свою власть. Такие прославленные полководцы, как Кир, Александр Македонский, и многие другие не совершали подобных действий - не сокращали сознательно численность мужчин. К тому же, в Римской армии существовал обычай в случае неповиновения солдат уничтожать по жребию каждого десятого ( это подробно описал Плутарх), такой же обычай существовал в Красной армии в начале 1920-х годов. Так кто же был душой советского рабовладельческого строя?

Кто запустил мясорубку под названием красная армия? "Основатель Советского Союза Владимир Ульянов (Ленин) был пассивным гомосексуалистом.

Его партнерами в разное время были такие революционеры, как Григорий Зиновьев (Гирш Аронович Радомысльский  и Лев Троцкий-Бронштейн. (Лейба Давидович Бронштейн) К таким выводам на основании изучения «белых» пятен и личной переписки «вождя мирового пролетариата» пришел российский исследователь, кандидат исторических наук И.В. Соколов". Здесь было бы уместным привести цитаты из переписки любовников - ленина и зиновьева, но опасаемся, что эти цитаты вызовут такую сильную тошноту у читатетелей, что осилить дальнейший текст статьи было бы для них затруднительно.

И все-же, кто запустил машину принудительной мобилизации, кто превратил славянских мужчин в пушечное мясо? "«Ильич, - следует немедленно из Владикавказа ответ Зиновьева. - Это совсем не глупые подозрения насчет тебя и Лейбы. Кто же не видел, как ты кружил вокруг него все последнее время? Во всяком случае, у меня есть глаза, и я достаточно долго тебя знаю, чтобы судить... Я же не слепой, и видел прекрасно, что ты готов забыть нашу любовь ради романчика с Лейбой. Конечно, он сейчас рядом с тобой, и ему легко тебя соблазнить. Или это ты его соблазнил?..»

Действительно, в то время Лейба Троцкий - наркомвоенмор Республики - был продолжительное время в Москве рядом с Лениным. И, надо полагать, тут у двух вождей и зародилось взаимное чувство. Лейба Троцкий, бравый нарком обороны, пламенный трибун и оратор, занял в ленинской постели место Зиновьева."

Вскоре, однако, злодейская пуля эсерки Каплан сильно повредила здоровью Ленина. С той поры оно было подорвано, и постепенно и половые отношения Ленина с Григорием сошли на нет. Во всяком случае, последней, относящейся к данному вопросу запиской, были несколько строк, написанные рукой Крупской. Она пишет Зиновьеву в середине двадцать второго года:
А тем временем Крупская пытается урезонить Зиновьева в его домогательствах к Ленину:

" Прошу вас не беспокоить больше моего мужа своими домогательствами и просьбами о свидании. Пора бы уже и вам угомониться.Сколько же можно с моей стороны терпеть такое ваше бесстыдство! Ильич болен, вы же это знаете, и излишне говорить вам, взрослому человеку, что ваши шалости на сей раз могут только окончательно подорвать здоровье Ильича. Прошу вас больше не склонять его к тому, на что он всегда слишком охотно шел."
Отрывок из письма больного Ильича, изолированного Сталиным в Горках, написанного Дзержинскому 20.12.1921:


" Феликс, Наденька говорит, что до неё дошли сведения, что Сталин произнёс фразу, будто бы педерастам в Кремле пришёл конец. Конечно же, это было произнесено более грубо и ругательно..."

Стоит ли говорить о какой- либо " классовой неприязни" большевиков, когда очевидно, что в разрушении Великой Русской Империи ими руководила зависть и вполне понятная ненависть неполноценных существ? Однако машина по уничтожению славянского населения, запущенная ими, продолжала своё действие на протяжении десятилетий: война, создание красной армии, голодоморы, гулаги , переселение народов, колхозы, война, охота на русских за границей после войны, голод 1945-1948 гг, опять гулаги. Но кроме сильнодействующих средств, направленных на уничтожение мужского населения Руси известно еще и множество других "подпольных" - не таких заметных, но тоже действующих наверняка.

Странная ситуациия: миллионы славян - потомственных богатырей, казаков, когда-то в далеком прошлом, побеждавшие змия в русских народных сказках, казаки-характерники с могучей культурой и фантастической силой вдруг подчинились кучке педерастов? Как такое могло произойти?
Существуют документальные кадры, где несколько сотен - высоких, стройных, светлоглазых юношей - пленных офицеров и юнкеров - идут в окружении большевиков и расстрелянные ими падают как подкошенный колос.


Например - психологическое подавление, так называемый "матриархат", где в не полной семье ( конечно же, не полной! ), воспитанием мальчика занимаются женщины, в школе их воспитывают тоже женщины и никому в голову не приходит, что при таком раскладе не может быть полноценного воспитания будущего воина!

Как к примеру  воспитывали мужчин в Древней Руси ?



Первым этапом в становлении мужчины было посвящение, переход из возраста младенчества в состояние ребёнка (отрока) – в 2-3 года. Этот рубеж был отмечен постригом и сажанием на коня. Надо отметить, что этот обычай бытовал у всех социальных слоёв. Этот священный обряд восходит ко времени седой языческой древности. Только позднее церковь взяла обряд пострига на вооружение. Обряд пострига прослеживается у всех народов индоевропейского корня, в христианской Европе он сохранился, как ритуал посвящения в рыцари.

Это очень важный психологический рубеж, он создавал в мальчиках особый настрой, закладывал основные принципы бытия. Мальчиков настраивали на то, что они защитники своей семьи, общины, города, области, всей «Светлой Руси». В них закладывали стержень, который определял их судьбу. Очень жаль, что эта традиция полностью утрачена в нынешней России.

Сейчас же мужчин воспитывают женщины – дома, в садиках, школе, в вузах, в итоге в стране очень мало «мужского начала», русские перестали быть Воинами. Частично подобное воспитание сохранилось у кавказских народов, в Чечне, но в извращенном виде, там свой народ считается избранным, а остальные принижаются

Основным в воспитании воина являлось воспитание Духа, это прекрасно знали наши предки. Это знали и великие русские полководцы, например, А. Суворов, его «Наука побеждать» – плоть от плоти наследие предков.

В Восточной Руси не было специальных школ (по крайней мере нет известий об их существовании). Их заменяла практика, традиция, ученичество. С самого раннего детства мальчиков приучали к оружию. Археологи находят много деревянных мечей, их форма соответствовала настоящим мечам. Это не нынешние пластиковые игрушки – деревянным мечом опытный боец мог противостоять врагу, вес деревянного дубового меча почти соответствовал железному. В набор юного воина также входили: деревянные копья, ножи, лук со стрелами (простой лук).

Существовали игрушки, игры, развивающие координацию движений, ловкость, быстроту – качели, всевозможных размеров мячи, вертушки, санки, лыжи, снежки и т. д. Многие из детей, особенно из знати, уже малыми детьми получали боевое оружие – ножи, мечи, топорики. В летописях описаны случаи, когда они их и использовали, убивая врага. Нож был с мужчиной с самого детства.

Вопросами существования особой школы боя на Руси занимался А. Белов, он создал систему – «Славяно-горицкая борьба». Он подтверждает, что боевая подготовка проходила в форме народной игры, а затем «форма» поддерживалась регулярными состязаниями, которые проходили по праздникам, большинство из них имели дохристианские корни (Купала, день зимнего солнцестояния и другие). Одиночные кулачные бои, бои «стенка на стенку» были обыкновенным явлением вплоть до 20 века. Дети впитывали эту культуру боя чуть ли не «с пелёнок».

Обучение велось и на уровне учитель–ученик, сравните: на Руси до 18 столетия университетов не было, но города и храмы строили, пушки и колокола отливали, книги писали, уровень образованности населения в X-XIII века был намного выше европейского (как и уровень гигиены). Навыки передавались от учителей к ученикам на практике, чтобы стать мастером-зодчим русский человек шёл не в специальную школу, а становился учеником мастера, в военном деле также.

Важнейшую роль играла практика, Русь вела постоянные войны с соседними народами, часто шли и междоусобные войны. Недостатка в реальных боевых условиях не было, молодые воины могли на практике проверить себя. Естественно, война брала свою «дань», но те кто выживал, получали уникальный урок. Ни в одной школе таких «уроков» не получишь.

В мирной жизни боевые навыки поддерживались не только народными игрищами, но и еще одной важной сферой – охотой. Это в настоящее время зверь почти не имеет шансов против человека с огнестрельным оружием. Тогда борьба шла почти на равных – когти, клыки, мощь, развитые чувства против умений человека и холодного оружия. Настоящим воином считался тот, кто добыл медведя. Представьте себя с охотничьим копьём (рогатиной) против медведя! Охота была отличным тренингом для поддержания Духа, боевых навыков, учёбой по преследованию, выслеживанию врага. Недаром Владимир Мономах в своём «Поучении» с одинаковой гордостью вспоминает о боевых походах и охотничьих подвигах.

Подведём итог: мальчика делали Воином, защитником Рода, Родины на основе психических установок (по-современному – программ), которые внедряли с рождения (и даже до рождения, т.н. предродовое обучение), традиций народных детских и взрослых игр, празднеств, постоянной практики. Именно поэтому Русы считались лучшими бойцами планеты, даже китайских императоров охраняли не бойцы их монашеских орденов и школ, а воины русы.

Из разных источников

Tags: дети, история
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments