vitalidrobishev (vitalidrobishev) wrote,
vitalidrobishev
vitalidrobishev

Categories:

Superjet 100 собирали липовые инженеры. Самолет упал потому, что должен был упасть! (видео)



ЗА ДЕВЯТЬ ЛЕТ ДО КАТАСТРОФЫ...

28 ИЮЛЯ 2010 г., Aviation ExplorerНа Дальнем Востоке, на заводе который собирает военные истребители и новейший пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, следователи выявили десятки псевдоинженеров, сообщает Ren-tv.

Работники особорежимного предприятия предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить повышение по службе или прибавку к зарплате. Фальшивыми дипломами давно не брезгуют высокопоставленные госслужащие и силовики.

Но чтобы сразу несколько десятков липовых документов на особо режимном заводе – это впервые. Следователи прокуратуры установили, что 21 сотрудник комсомольского авиастроительного завода принесли в отдел кадров поддельные дипломы о высшем образовании, которое они якобы получили в местном техническом университете.

После предписания прокуратуры устранить нарушение – служба безопасности завода провела свою проверку. Нашли еще пятьдесят фальшивых документов, в Комсомольске-на-Амуре едва не разразился международный скандал. Авиапредприятие входит в состав «Авиационной холдинговой компании «Сухой» и выпускает истребители Су-27, Су-30, Су-35. А с 2007-го года пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100.

В сентябре 2007 года комсомольские авиастроители презентовали на весь мир новейший региональный самолет Суперджет 100. Лайнер спроектирован совместно с компаниями из Италии и Франции и заводу совсем не нужна слава о том, что самолет собирают малограмотные специалисты.

В прокуратуре недоумевают, почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов. Ведь проверить их просто - завод и ВУЗ расположены в одном небольшом городе. А Комсомольский авиазавод в советское время был не просто особорежимным объектом, сверхсекретным. Видимо традиции не сохранились (прим.ред. - это не традиции, а строгое требование к сверхсекретным заводам. Но при Путине такой беспредел везде и во всем!).

Из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое уволены и то по собственному желанию. Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все что остается проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально.

Что ж, будущим пассажирам Суперджета остаётся только уповать на чудо и надеяться на то, что рука такого псевдоинженера не коснулась их самолёта.



Комментарий: Вот, по прошествии 9 лет, чуда и не произошло. Самолет, как должен был упасть, так и упал! И кровь невинных пассажиров на руках Путина и его чиновничьего кагала!

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ... Кремлевская "пилорама не останавливается
Производитель Sukhoi Superjet 100 попросил миллиарды на «самолет будущего»... позора и скорби

Президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), которой принадлежат «Гражданские самолеты Сухого», Юрий Слюсарь в марте 2019 года обратился в правительство России с просьбой выделить дополнительные 39 миллиардов рублей на разработку среднемагистрального МС-21. Об этом сообщает Telegram-канал Baza со ссылкой на документ.

Сообщается, что 18 миллиардов рублей ОАК просит направить Иркутскому авиационному заводу на строительство новых производственных корпусов и закупку оборудования. Еще 15 миллиардов рублей требуется АО «Аэрокомпозит» на строительство второго производственного корпуса, 4,5 миллиарда рублей — АО «Авиастар» на реконструкцию корпусов.Также 1,5 миллиарда рублей Слюсарь просит выделить для ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» на оборудование для сборки деталей. При этом в «Ростехе» и ОАК не прореагировали на запрос об увеличении финансирования на разработку МС-21.

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о необходимости добиться импортозамещения при реализации проекта самолета МС-21, которому «постоянно пытаются палки в колеса ставить».По словам Медведева, в 2019 году на производство и поддержку самолета будет выделено 1,6 миллиарда рублей. В 2020 и 2021 годах на эти цели пойдет еще 4,11 и 4,81 миллиарда рублей. МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России. Первые поставки намечены на 2020 год.
Tags: авиация, катастрофы, путинизм
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments