
Как чиновники Смольного призвали к ответу продавца овощей, кричавшего: «Вы, русские, питаетесь отбросами»
Пару дней назад Олег Капитанов - председатель Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Петербурге не скрывал удовлетворения, что властям удалось наказать торговую точку на Сенном рынке, продавец которой нахамил жительнице города на Неве.
Женщина написала жалобу на имя губернатора, где пишет, что подошла к платке номер 85 и попросила взвесить кабачки, но потом посмотрела — товар плохой, гнилой, и отказалась.
- И тут началось. Продавец азиатской ( скорее среднеазиатской внешности- мое прим.) начал кричать на весь рынок, что мы русские, питаемся отбросами, и они за нас счет живут. Весь рынок начал смеяться, – описывает свои переживания женщина.- А бабушки мне тихо говорили — доченька не связывайся с ними, они нас ненавидят, мало ли что, заступиться будет некому, нас никто не защитит. Я была в шоке! Как такое происходит в России, в моем родном городе! Каждый, нас русских, может оскорбить, обидеть, унизить безнаказанно.
Чиновник Капитанов отчитался на своей странице в соцсетях, что хамов с Сенного рынка оштрафовали на 30 тысяч рублей и выгнали, разорвав арендный договор.
Правда потом и оскорбленная женщина и чиновник Капитонов, удалили свои записи в социальных сетях. Видимо женщина испугалась, что ее никто не защитит, а чиновник испугался своей смелости.
Осталась правда статья в МК, но та часть где женщина описывает оскорбления заменены на знаки <…>

Заявление женщины отсюда
- Специально для Ольги Ивановны хозяин торговой точки записал видео с извинением за недостойное поведение своего сотрудника. Нам пока далеко до Рамзана Кадырова, – сетует чиновник, видимо на то, что Смольный еще не так все бояться, как воинственного главу Чечни. – Но Комитет работает над тем, чтобы гости уважали петербуржцев, а жители Города на Неве соответствующе относились к приезжим.
</lj-embed>
Любопытно, что Капитанов признал, что публикуя жалобу петербурженки, ему пришлось убрать часть текста, потому как многое из него тянуло на статью об эсктремизме.
Journal information